Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативные ЕПАССу способы вывода денег.


Сообщений в теме: 268

#1 Альтернативные ЕПАССу способы вывода денег. Bo1LLeR

Bo1LLeR

    Почётный тролль форума

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:24

Эта тема не для флуда и истерик. Те, кто уже до срыва голосовых связок и залипания капслока накричался в топиках про епасс - спокойно(!!!) обсуждают здесь получение денег с рабочих сайтов альтернативными путями.

Знаете способ: описываете здесь. Идеально, если вы уже пользовались им, и можете ответить на вопросы о плюсах-минусах. За флуд, вопли и вопросы типа: "я ничего не понимаю, мало знаю, расскажите мне как вывести мои 300 баксов с %sitename%!!!" банить буду нещадно.

Вменяемые описания поднимем наверх и прикрепим.

К сожалению -- сам я не являюсь специалистом по данному вопросу - но, надеюсь, вменяемые пользователи, в т.ч. работавших ДО повального распространения епасспорта на форуме есть.
Читать безграмотный текст - всё равно, что читать написанное дерьмом на стене: вроде и всё понятно, но, как-то... противно.

Незнание Правил форума не только не освобождает от ответственности, но и само по себе является нарушением. ©

#2 Альтернативные ЕПАССу способы вывода денег. Bo1LLeR

Bo1LLeR

    Почётный тролль форума

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:35

Про Payoneer все-таки отпишусь.

Как известно - жасмин уже некоторое время предлагает карты Пэйонер, обслуживающиеся не Визой, а мастер-кардом.
Для конечного пользователя - работа с картой пайонер ничем не отличается от работы с епассовской визой. Снятие кэша\оплата в магазинах проходят по обычному сценарию. Единственное, чего не могут делать владельцы пайонер-аккаунтов -- пересылать деньги друг другу -- но и владельцы российских епассов были этой возможности лишены, не так ли?

Проблем (на сегодняшний момент) я вижу три: