Перейти к содержимому


Фотография

Как повлиял lush на ваш заработок?


Сообщений в теме: 43

#1 Как повлиял lush на ваш заработок? amyamya008

amyamya008

    Newbie

  • Newbies
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 18:35

Я работаю 3 месяца и думаю о том, стоит ли покупать лаш? Я приватная модель, но в случае чего могу уйти по фри без обнаженки. На сколько % увеличился ваш заработок с лашем? У меня уже много постоянников есть, все они ждут когда я куплю лаш. А я вот сомневаюсь что-то...

#2 Как повлиял lush на ваш заработок? Honey55

Honey55

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 13:56

Положительно :D

#3 Как повлиял lush на ваш заработок? DIANA-TEMNIKOVA

DIANA-TEMNIKOVA

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 16:31

С Лаш разница ощутима, окупиться быстро



#4 Как повлиял lush на ваш заработок? карамелька222

карамелька222

    «Богатым сможет стать не тот человек, который много зарабатывает

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 16:39

никак не повлиял.его у меня очень редко спрашивают.за год даже не окупился. а кто спрашивает то пару токенов кинут и все



#5 Как повлиял lush на ваш заработок? Kseniya89

Kseniya89

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:31

Я работаю 3 месяца и думаю о том, стоит ли покупать лаш? Я приватная модель, но в случае чего могу уйти по фри без обнаженки. На сколько % увеличился ваш заработок с лашем? У меня уже много постоянников есть, все они ждут когда я куплю лаш. А я вот сомневаюсь что-то...

всмысле ждут когда вы купите? в вишлист закинула и на дорогой, хочешь поиграть - покупай. или типы (голды или что там у вас на сайте) отставляет на эту сумму

Сообщение отредактировал Kseniya89: 17 Февраль 2020 - 19:33


#6 Как повлиял lush на ваш заработок? Zuzi