Перейти к содержимому


Фотография

Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты.


Сообщений в теме: 31

#1 Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты. гостья

гостья

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Январь 2022 - 17:10

Добрый день. Думаю о переходе с Брио, на что то более качественное по качеству сьемки. Знаю что стримят на фотоаппараты, зеркалки и беззеркалки, также обычные видеокамеру. В данной тематике не разбираюсь. Поэтому, если кому не сложно, опишите пожалуйста основные моменты, на что лучше, на камеру или фотоаппарат. Какие есть подводные камни. Знаю что для фотоаппаратов нужны особые моменты с захватом видео. По ходу обсуждения появятся новые вопросы.



#2 Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты. Fairlady_Z

Fairlady_Z

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений

Отправлено 02 Январь 2022 - 00:23

Бюджет?


Начни карьеру с лучшим русскоязычным вебкам сайтом - BongaCams

Fansly, My.Club - зарабатывай на контенте и подписчиках уже сегодня


#3 Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты. Fairlady_Z

Fairlady_Z

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений

Отправлено 02 Январь 2022 - 00:43

На схожую тему писала ранее - https://liveshow.ru/...cc950/?p=966715

 

Уже появились и новые камеры, и новый софт, исключающий необходимость приобретения карты захвата. Так что, каков ваш бюджет?


Начни карьеру с лучшим русскоязычным вебкам сайтом - BongaCams

Fansly, My.Club - зарабатывай на контенте и подписчиках уже сегодня


#4 Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты. Антихрист

Антихрист

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 02 Январь 2022 - 03:09

Получается что камера и фотоаппарат без зума будут работать?

#5 Трансляция на фотоаппарат или видеокамеру. Важные моменты. Fairlady_Z