Epassporte
#1
Отправлено 30 May 2008 - 23:18
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause.
У кого то еще есть такое приятное сообщение?
#2
Отправлено 31 May 2008 - 02:14
а это новый или старый аккаунт?For security purposes your Account has been placed in a temporary fund protection mode.
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause.
У кого то еще есть такое приятное сообщение?
#4
Отправлено 31 May 2008 - 09:35
For security purposes your Account has been placed in a temporary fund protection mode.
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause.
У кого то еще есть такое приятное сообщение?
если тебе карту открывал сайт, то они тебе ее и прикрыли (всмысле сайт) видимо ты там давно не работала
#5
Отправлено 31 May 2008 - 09:48
Так же заморозили, типа разбирались. Сами писали им письма, они задавали вопросы, мы отвечали. Их удовлетворило, все три акка снова открыли.
Самое смешное, что сумма, закольцевавшая цепочку была в районе 30 баксов...
You say I'm a bitch like it's a bad thing
#6
Отправлено 31 May 2008 - 12:10
Банкомат забрал карту. Звонила в справочную банка, т.к выходные. начали мне рассказывать,что нужно связываться с банком,кто карту выдал, заполнять какие-то документы и что-то еще.
В понедельник пойду в банк с утра
Ужасно!!!
Ее отдадут ?
Еще туда с Imlive прийдут в понедельник (
Сообщение отредактировал Alysaa: 31 May 2008 - 12:13
#9
Отправлено 31 May 2008 - 13:46
вам нужно написать епассу письмо, они в ответ звпросят документы, подтверждающие вашу личность и адрес проживания (если акк вы открывали самостоятельно). процедура может около двух недель тянуться, если не писать и не звонить им. удачиFor security purposes your Account has been placed in a temporary fund protection mode.
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause.
У кого то еще есть такое приятное сообщение?
#11
Отправлено 01 June 2008 - 04:53
вам нужно написать епассу письмо, они в ответ звпросят документы, подтверждающие вашу личность и адрес проживания (если акк вы открывали самостоятельно). процедура может около двух недель тянуться, если не писать и не звонить им. удачи
Да так и есть, запросили доки для верификации. Пачпорт и счета на газ или телефон...чтоб адрес проживания было видно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей