Перейти к содержимому


Darsi_Stripchat

Регистрация: 30 ноя 2021
Offline Активность: Вчера, 11:53
*****

Мои сообщения

В теме: Stripchat.com

17 Апрель 2024 - 16:31

Я с моб. трансляции. Вижу, что не мало моделей выходит с телефона. 

 

Причин может быть достаточно много, но в любом случае по запросу модели мы можем проверить, почему завершилось приватное шоу в том или ином случае. Если вы уточните в ЛС ваш никнейм и регистрационный емейл, а также никнейм пользователя, о привате с которым идет речь, сможем разобраться детально в конкретной ситуации :)


В теме: Stripchat.com

17 Апрель 2024 - 11:44

Здравствуйте , подскажите плиз , если зарегестрироваться по новой , то промо опять дадут?

 

В данный момент промо-период доступен для всех новых аккаунтов.

 

 

всем привет) скажите пожалуйста, почему у мембера на сохранилась запись эксклюзивного привата? а то у моделей же не сохраняется и не знаю что делать

 

Попросите, пожалуйста, пользователя связаться по данному вопросу с нашей службой поддержки напрямую, постараемся разрешить данную ситуацию


В теме: Stripchat.com

16 Апрель 2024 - 15:38

Статус Processing / В обработке

 

В данный момент наш технический департамент работает над проблемой со схожим описанием, однако я всё равно хочу попросить вас составить заявку по этому вопросу в службу поддержки (по ссылке Support & FAQ в "подвале" сайта -> кнопка Contact Support в нижней части страницы, либо с помощью электронной почты [email protected]). 
Таким образом мои коллеги смогут определить, точно ли ваша ситуация связана именно с той задачей, над которой уже ведется работа, и при необходимости создать новую заявку, либо же связаться с вами по результату работы

В теме: Stripchat.com

15 Апрель 2024 - 10:06

Darsi это исправят?

 

Да, обязательно! Работа над фиксом уже на финальной стадии


В теме: Stripchat.com

12 Апрель 2024 - 11:08

может кто то знает 

 

Без дополнительной информации о вашем устройстве, соединении и т.д. можно лишь предположить возможные варианты.

Если вы работаете в одном из рекомендованных браузеров (Google Chrome, Lovense browser, Mozilla Firefox, Edge или Safari на устройствах Apple), на устройстве не подключен VPN/proxy (альтернативная ссылка для заблокированных регионов - mywebcamroom.com), в таком случае для проверки и устранения причин нужно связаться со службой поддержки напрямую. Сделать это можно по ссылке Support & FAQ в "подвале" сайта > кнопка Contact Support в нижней части страницы, либо с помощью электронной почты [email protected]

 

 

Что сегодня с сайтом? 

 

Насколько мне известно, каких-либо технических работ, которые могли бы повлиять на описанный вами функционал, в последние дни не проводилось. Если ситуация повторится, сообщите, пожалуйста, об этом моим коллегам из службы поддержки по указанным выше контактам.